Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Общее количество учебных кабинетов – 27
Ø лаборанская - 2
Ø количество кабинетов с интерактивным оборудованием и компьютеризированным местом учителя – 25
Ø компьютерных классов – 2

        Оборудованных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  не предусмотрено.

       

Сведения об объектах для проведения практических занятий
Ø спортивный зал, малый спортивный зал
Ø актовый зал
Ø читальный зал
Ø лаборанская - 2
Сведения о библиотеках

В школе имеется библиотека с читальным залом, а также медиацентр на базе библиотеки с компьютеризированным местом библиотекаря.

Современная школьная библиотека – это место, где ученики и учителя могут и поработать, и провести неожиданно образовавшееся свободное время, полистав журналы или книги, или просто пообщаться. В библиотеке должно быть светло, уютно и удобно всем. А если в школьной библиотеке всегда много ребятишек и взрослых, значит, эта библиотека жива, с ней все в порядке!  Ведь недаром древние говорили, что библиотека – это аптека для души.

izobrazhenie.png

Дорогой читатель!

Ты любишь читать сказки? В библиотеке ты найдешь самые красивые, самые большие и самые яркие книги сказок.

Тебе задали написать сообщение? Ты не знаешь, где взять нужную информацию? Не отчаивайся!

В нашей библиотеке ты найдешь ответ на любой вопрос. У нас много справочников и энциклопедий. А библиотекарь поможет тебе  найти то, что нужно. А может быть, тебя интересуют динозавры и снежный человек, НЛО и космические пришельцы? Здесь ты найдешь книги на любую тему.

Ты устал и хочешь отдохнуть? В библиотеке всегда царит тишина, и ты сможешь удобно устроиться в мягком кресле и полистать любимый журнал или книгу: о животных и растениях, о путешествиях и открытиях, о компьютерах и автомобилях.

Заходи в гости!

Наша школьная библиотека располагается на первом этаже.

Заведующая библиотекой - Фурдуева Лариса Ивановна.

Сведения об объектах спорта
Ø спортивный зал и малый спортивный зал
Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации.

С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

В учреждении используется 81 компьютера (из них 30 ноутбуков) для образовательного процесса. 25 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран). 

В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием. Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают 2 спортивных зала. Имеются актовый зал.


Средства воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. 
  
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
 классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через
-дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
-соревновательные;
-сюжетно-ролевые. 

Сведения об условиях питания

Подробная инфоррмация в подразделе "Питание"

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

- учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

 - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

 

Наличие медицинского кабинета

Risunok1.png  Risunok2.png

Медицинский кабинет осуществляет:

 1. доврачебную помощь;
 2. проведение профилактического осмотра учащихся;
 3. контроль оценки физического состояния школьников, распределение учащихся на медицинские группы для  уроков физкультуры, контроль дозировок физических нагрузок;
 4. диспансеризацию учащихся;
 5. контроль санитарно-эпидемиологического режима школы;
 6. учёт, хранение, использование лекарственных средств;
 7. медицинский контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов питания (хранение, реализация, приготовление блюд);
 8. иммунизацию учащихся в период массовых эпидемий;
 9. санитарно-просветительскую работу среди учащихся, персонала и родителей.

Подробная информация в подразделе "Безопасность"

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

         Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
         Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В школе имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

        В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система фильтрации интернет-контента.В школе установлен фильтр Интернет Цензор .

       Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
         В школе создан  постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы.

        

          

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании  федерального закона РФ  "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера:

официальный сайт Министерства образования и науки    Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru;

федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
информационная система "Единое окно доступа к  образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
 единая    коллекция    цифровых    образовательных       ресурсов - http://school-collection.edu.ru;
 федеральный   центр   информационно-образовательных      ресурсов - http://fcior.edu.ru.
КИМ, подготовка к мониторингам

Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты

Федеральные информационно-образовательные порталы
 Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Сайт Федерального Государственного Образовательноо Стандарта 
Российский общеобразовательный портал
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
Региональные образовательные ресурсы
Сайты региональных органов управления образованием
 МИОО. Московский Институт Открытого образования
 Статград
И другие....
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандус у бокового входа).

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 Материально-техническая база:

Ø спортивный зал, малый спортивный зал
Ø актовый зал
Ø читальный зал
Ø сырьевая столовая
Ø медицинский, процедурный кабинеты
Ø общее количество учебных кабинетов – 27
Ø лаборанская - 2
Ø количество кабинетов с интерактивным оборудованием и компьютеризированным местом учителя – 25
Ø компьютерных классов – 2
Ø Компьютеризированные места административно- управленческого персонала – 7 ПК
Ø медиацентр на базе методического кабинета школы и библиотеки с компьютеризированным местом библиотекаря
 

 

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 9
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»